Home / Manuscript design

Manuscript design

Requirements for reviewing manuscripts and articles
1. Only previously unpublished author's materials are accepted for publication - scientific (practical) articles, reviews (review articles), reviews corresponding to the subject and profile of the journal: “Bulletin of the Institute of World Civilizations”. Up to 4 co-authors are allowed.
The volume of an article for candidates and doctors of sciences is from 10,000 to 30,000 characters, the recommended volume of an article for graduate students and applicants is up to 15,000 characters. Articles are published in Russianlanguage.
2. Information about the author must be submitted both in Russian and in English: surname, name, patronymic; academic degree, academic title; position or profession; place of work, study including division (department, faculty), name of institution / organization, locality, contact information (E-mail and other contact information for publication in the journal), country name (for foreign authors). The author's name is given in the nominative case.
In collective works, the names of the authors are given in the sequence they have adopted.
3. Abstract and keywords. There must be an indication that these are Abstract and Key words and must be submitted in both Russian and English.
The abstract should reveal the problematics of the scientific article, its purpose, as well as the results obtained. Recommended structure of the annotation: subject, purpose of work, method or methodology of work, results of work, novelty, conclusions. The information contained in the title of the article should not be repeated in the abstract. Historical references, descriptions of previously published works and generally known provisions are not provided in the annotation. Quoting is not allowed in the annotation. Abbreviations must be decoded. The recommended size of the abstract is 150-250 words.
Key words are selected from the text of the manuscript material and are given in the nominative case. From 5 to 10 keywords or phrases are indicated.
4. Basic requirements for the text of the article. The text comes immediately after the keywords. It is recommended to adhere to this logical structure when writing: introduction, methodology, results, discussion, conclusion.
Font of the manuscript text - Times New Roman, point size (font size) - 14, line spacing 1.5; margins - 2 cm from all sides. In tables, the font is Times New Roman, point size (font size) - 12, single spacing. For footnotes and notes, Times New Roman font, point size (font size) - 10, single spacing, paragraph indentation - 1.25 cm.
It is not allowed to use the auto-hyphenation function. Paragraphs ("red line") should be set automatically. No special styles or fonts are used to style the text. Roman numerals are indicated by Latin letters. All abbreviations and abbreviations must be deciphered the first time they are used in the text. Figures should correspond to the text and be numbered.
References are given in the text in square brackets, inside which the first digit indicates the number of the source in the bibliographic list, the second, after the letter "c" - to the page number in the source (for example, [1. p. 26]. Referencestonotesaregiveninparentheseslike (1).
Links to official documents, regulatory legal acts, electronic resources, newspaper notes without an indication of the author are interlinear, such sources are not included in the list of references. Continuous numbering is used to insert footnotes.
5. The cited list of references should be numbered - each source should be placed on a new line under a sequential number. The numbering of references to sources in the list of references should correspond to the references in the text of the article. In the list of references, all works are listed in alphabetical order. The list of references contains only materials to which the author refers. All sources in the list of references should be drawn up in accordance with GOST R 7.0.5-2008.
6. All materials are submitted to the editorial office in electronic form by e-mail: izdimc@mail.ru.
7. All articles are subject to mandatory double-blind peer review. Reviews of articles on the most topical and controversial issues, by decision of the editorial board, can be published in the same issue of the journal.
8. There is no fee for postgraduate students for the publication of manuscripts.

More detailed information and a sample reviewing can be downloaded on the website here:
  trebovanie01
 
 
 
 
 
Информация
Научный журнал
Научный журнал "Вестник Института Мировых Цивилизаций" Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. При перепечатке материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, ссылка на журнал «Вестник Института Мировых Цивилизаций» обязательна
Научный журнал "Вестник Института Мировых Цивилизаций" Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав.
News
Научные направления

Научные направления

Положение об Издательском доме НАНО ВО «ИМЦ»

Положение об Издательском доме НАНО ВО «ИМЦ»

All news

Главная / Оформление рукописей

Оформление рукописей

Требования к оформлению рукописей и статей
1. Для издания принимаются только ранее неопубликованные авторские материалы – научные (практические) статьи, обзоры (обзорные статьи), рецензии, соответствующие тематике и профилю журнала: «Вестник Института мировых цивилизаций». Допускается до 4 соавторов.
Объем статьи для кандидатов и докторов наук составляет от 10 000 до 30 000 знаков, рекомендуемый объем статьи для аспирантов и соискателей – до 15 000 знаков. Статьи публикуются на русском языке.
2. Сведения об авторе должны быть представлены как на русском, так и на английском языке: фамилия, имя, отчество; учёная степень, учёное звание; должность или профессия; место работы, учебы включая подразделение (кафедра, факультет), наименование учреждения/организации, населенного пункта,  контактная информация (E-mail и другая контактная информация для публикации в журнале), наименование страны (для иностранных авторов). Имя автора приводится в именительном падеже.
В коллективных работах имена авторов приводятся в принятой ими последовательности.
3. Аннотация и ключевые слова. Должно быть указание, что это Аннотация (Abstract) и Ключевые слова (Key words) и должны быть представлены как на русском, так и на английском языках.
Аннотация должна раскрывать проблематику научной статьи, ее цель, а также полученные результаты. Рекомендуемая структура аннотации: предмет, цель работы, метод или методологию проведения работы, результаты работы, новизна, выводы. Сведения, содержащиеся в заглавии статьи, не должны повторяться в аннотации. Исторические справки, описание ранее опубликованных работ и общеизвестные положения в аннотации не приводятся. В аннотации не допускается цитирование. Аббревиатуры должны быть расшифрованы. Рекомендуемый объем аннотации – 150-250 слов.
Ключевые слова выбирают из текста материала рукописи и приводятся в именительном падеже. Указываются от 5 до 10 ключевых слов или словосочетаний.
4. Основные требования к тексту статьи. Текст идет сразу после ключевых слов. Рекомендуется придерживаться данной логической структуры при написании: введение, методика, результаты, обсуждение, заключение.
Шрифт текста рукописи – Times New Roman, кегль (размер шрифта) – 14, междустрочный интервал 1,5; поля – 2 см со всех сторон. В таблицах шрифт Times New Roman, кегль (размер шрифта) – 12, интервал одинарный. Для сносок и примечаний шрифт Times New Roman, кегль (размер шрифта) - 10, интервал одинарный, абзацный отступ – 1,25 см.
Не допускается использование функции автопереносов.  Абзацы («красная строка») должны выставляться автоматически. Для оформления текста не используются специальные стили и шрифты. Римские цифры обозначаются латинскими буквами. Все аббревиатуры и сокращения должны быть расшифрованы при первом их употреблении в тексте. Рисунки должны отвечать тексту и быть пронумерованы.
Ссылки даются в тексте в квадратных скобках, внутри которых первая цифра указывает на номер источника в библиографическом списке, вторая, стоящая после буквы «с», – на номер страницы в источнике (например, [1. с. 26]. Ссылки на примечания даются в круглых скобках, например, (1)
Ссылки на официальные документы, нормативные правовые акты, электронные ресурсы, газетные заметки без указания автора – подстрочные, в список литературы такие источники не включаются. Для вставки сносок используется сквозная нумерация.
5. Пристатейный список литературы должен быть пронумерован – каждый источник следует помещать с новой строки под порядковым номером. Нумерация ссылок на источники в списке литературы должна соответствовать ссылкам в тексте статьи. В списке литературы все работы перечисляются в алфавитном порядке. В списке литературы приводятся только материалы, на которые ссылается автор. Все источники в списке литературы следует оформить в соответствие ГОСТ Р 7.0.5-2008.
6. Все материалы представляются в редакцию в электронном виде по электронной почте: izdimc@mail.ru .
7. Все статьи подлежат обязательному двойному «слепому» рецензированию. Рецензии на статьи по наиболее актуальным и дискуссионным проблемам по решению редакции могут публиковаться в этом же номере журнала.
8. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.

Подробную информацию и образец оформления можно скачать на сайте здесь: 
 trebovanie01
 
 
 
 
 
Информация
Научный журнал
Научный журнал "Вестник Института Мировых Цивилизаций" Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав. При перепечатке материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, ссылка на журнал «Вестник Института Мировых Цивилизаций» обязательна
Научный журнал "Вестник Института Мировых Цивилизаций" Материалы, размещенные на сайте, охраняются Законом о защите авторских прав.
Новости
Научные направления

Научные направления

Положение об Издательском доме НАНО ВО «ИМЦ»

Положение об Издательском доме НАНО ВО «ИМЦ»

Все новости